Меню сайта
|
Заседание городского методического объединения учителей английского языка (февраль 2010) 16 февраля 2010г. на базе МОУ СОШ №22 г. Гуково прошло заседание городского методического объединения учителей английского языка «Урок как среда межсубъектного взаимодействия». Заседание городского методического объединения учителей английского языка (декабрь 2009) 15 декабря 2009г. на базе МОУ СОШ №24 г. Гуково прошло заседание городского методического объединения учителей английского языка «Урок как целостная дидактическая система». Семинар посетили методисты МК отдела образования, учителя английского языка и другие.Открыли заседание учителя МОУ СОШ №24 Ляхнович Е.С., Трушина Е.Е., Давиденко Н.В. с фрагментами уроков во 2, 4, 5 классах, где рассматривалась вариативность построения урока. На всех уроках учителями использовались ИКТ, современные педагогические технологии (развивающее, проектное, личностно-ориентированное обучение, и др.). Форма работы: групповая, индивидуальная. По окончании урока был дан самоанализ. Педагогами МОУ СОШ №24 Ляхнович Е.С., Трушиной Е.Е., Давиденко Н.В. подготовлена и представлена коллегам структура урока, где использовались различные виды деятельности, принцип наглядности. В ходе урока учителями успешно использовались методы диалога и монолога. В следующей части заседания ГМО заслушали доклады по темам: - Целеполагание урока – Давиденко Н.В.; - Организационно-мотивационное содержание урока – Лапина Н.Ф.; - Контрольно-оценочный компонент урока – Трушина Е.Е. На заседании были рассмотрены и проанализированы результаты городских олимпиад, конкурсов, исследовательская деятельность учащихся, участие педагогов в конкурсе педагогического мастерства. Рассмотрена методика обобщения опыта работы учителей английского языка, значимость этой ступени творческого роста учителя. Руководителем ГМО Коваль С.А. представлен материал для дискуссии по теме: «Система оценивания знаний учащихся на уроках английского языка». План-конспект открытого урока по английскому языку Класс 2 «A»
Задачи урока:
Общеобразовательные:
Воспитательные:
Тип урока: урок-закрепление Ход урока. I. Организационный момент.(3 мин)
Good morning, good morning, Good morning to you Good morning, good morning I am glad to see you. Sit down girls, sit down boys. We start our lesson. Children, we have guests today. Let’s greet them and introduce ourselves.
Дети встают и представляются. Ребята, сегодня мы побываем в стране невыученных уроков. К нам в гости сегодня пришел Вовка из Тридевятого царства, который просит нашей помощи (1). Он не может выучит английский алфавит и названия животных, поэтому ему трудно выполнить домашнее задание.
Посмотрите, Вовка перепутал все названия животных, нам нужно все исправить. Детям предлагается вставить пропущенные буквы (в помощь они могут взять альбомы с изображениями животных и их названиями). Дополнительно можно попросить ребят сказать слово по буквам, при этом преподаватель обращается к детям на английском языке: please, spell it. На доске картинки с изображением частей животных, ученикам необходимо задать вопрос и ответить на него, используя речевой образец. На доске две картинки с изображением леса и фермы, слова, обозначающие названия животных. Детям необходимо распределить, где живут животные. На доске картинки животных, под ними написаны названия и имена животных и что они умеют делать. Ученикам необходимо сказать, что они умеют делать, используя речевой образец. В следующем задании необходимо сказать, что Микки Маус не умеет делать, используя модальный глагол can в отрицательном предложении. Ученикам предлагается сосчитать животных и сказать, сколько животных они видят. Дополнительно можно ввести речевой образец I see… 8(мин) III. Заключительный этап урока.(2 мин)
Ребята, мы помогли Вовке сделать домашнее задание, мы все дружно и хорошо поработали. Мы повторили с вами названия животных, сказали, что они могут и не могут делать, повторили цифры и английский алфавит.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||