Четверг, 25.04.2024, 00:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования администрации города Гуково

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная страница »Семинары » ГМО английского языка


Заседание городского методического объединения учителей английского языка (февраль 2010)

16 февраля 2010г. на базе МОУ СОШ №22 г. Гуково прошло заседание городского методического объединения учителей английского языка «Урок как среда межсубъектного взаимодействия».
Открыли заседание учителя английского языка МОУ СОШ №22 Фирсова В.Е., Макарова М.В. с фрагментами уроков  английского языка в 3 б классе.
По окончании  урока был дан самоанализ. Педагогами МОУ СОШ №22 Фирсовой В.Е., Макаровой М.В. подготовлена и представлена коллегам структура урока, где использовались различные виды деятельности.
В следующей части заседания ГМО заслушали доклады по темам:

    - Межсубъектное взаимодействие на личностно—ориентированном уроке с учётом здоровьесберегающих технологий (учитель английского языка МОУ СОШ № 22 Макарова М.В.);
    - Сотрудничество в групповом взаимодействии на уроках английского языка (учитель первой квалификационной категории МОУ СОШ №22 Мехоношина Е.В.);
    - Методологические подходы к управлению уроком, его анализу и оценке (Лаптева Н.Ю., МОУ СОШ №9);
    - Подготовка к ЕГЭ. Анализ форм, методов и средств. (Горбунова Р.Д., МОУ СОШ №10).
В заключительной части заседания руководитель ГМО Коваль Светлана Александровна дала домашнее задание:  подготовка материалов итоговой аттестации выпускников 9-11 классов.



Заседание городского методического объединения учителей английского языка (декабрь 2009)

15 декабря 2009г. на базе МОУ СОШ №24 г. Гуково прошло заседание городского методического объединения учителей английского языка «Урок как целостная дидактическая система». Семинар посетили методисты МК отдела образования, учителя английского языка и другие.
Открыли заседание учителя МОУ СОШ №24 Ляхнович Е.С., Трушина Е.Е., Давиденко Н.В. с фрагментами уроков во 2, 4, 5 классах, где рассматривалась вариативность построения урока.  На всех уроках учителями использовались ИКТ, современные  педагогические технологии (развивающее, проектное, личностно-ориентированное обучение, и др.). Форма работы: групповая, индивидуальная.
По окончании  урока был дан самоанализ. Педагогами МОУ СОШ №24 Ляхнович Е.С., Трушиной Е.Е., Давиденко Н.В. подготовлена и представлена коллегам структура урока, где использовались различные виды деятельности, принцип наглядности. В ходе урока учителями успешно использовались методы диалога и монолога.

В следующей части заседания ГМО заслушали доклады по темам:
- Целеполагание урока – Давиденко Н.В.;
- Организационно-мотивационное содержание урока – Лапина Н.Ф.;
- Контрольно-оценочный компонент урока – Трушина Е.Е.
На заседании были рассмотрены и проанализированы результаты городских олимпиад, конкурсов, исследовательская деятельность учащихся, участие педагогов в конкурсе педагогического мастерства. Рассмотрена методика обобщения опыта работы учителей английского языка, значимость этой  ступени творческого роста учителя.
Руководителем ГМО Коваль С.А. представлен материал для дискуссии  по теме: «Система оценивания знаний учащихся на уроках английского языка».




План-конспект открытого урока по английскому языку

Класс 2 «A»
Школа № 24, г. Гуково, РО
Преподаватель Ляхнович Е.С.

Цели:
  • развитие коммуникативной компетенции по теме: «Животные»;
  • формирование грамматической компетенции;
  • формирование навыков письма и чтения.

Задачи урока:
Практические:

  • повторить названия животных;
  • тренировать употребление глаголов движения в речи;
  • повторить числительные и образование множественного числа существительных;
  • осуществить тренировку использования в речи новых глаголов, глагола can в утвердительном и отрицательном предложении, используя речевой образец;
  • тренировать навыки составления предложения, используя предложение-модель.

Общеобразовательные:

  • развить навыки монологической речи;
  • развивать мышление, память, логику, цельность высказывания.

Воспитательные:

  • Прививать любовь к природе, животным;
  • Повышать интерес к изучению английского языка;
  • Развивать умение работать в команде;
  • Формировать чувство помощи одноклассникам и взаимовыручки.

Тип урока: урок-закрепление
Оснащение урока: проектор, интерактивная доска, картина с изображениями животных, презентация к уроку, альбом с картинками животных, тетради, учебник «Enjoy English-1».
Дополнительные обозначения: в скобках написаны номера слайдов презентации.

Ход урока.

I. Организационный момент.(3 мин)
  1. Приветствие:
  2. Good morning girls and boys.
    Good morning, good morning,
    Good morning to you
    Good morning, good morning
    I am glad to see you.
    Sit down girls, sit down boys. We start our lesson.
    Children, we have guests today. Let’s greet them and introduce ourselves.

    Дети встают и представляются.
    С1- Hello1 I’m Wika. I’m eight. Etc.>

  3. Преподаватель сообщает детям цели урока.

Ребята, сегодня мы побываем в стране невыученных уроков. К нам в гости сегодня пришел Вовка из Тридевятого царства, который просит нашей помощи (1). Он не может выучит английский алфавит и названия животных, поэтому ему трудно выполнить домашнее задание.
Let’s help him. (2)

III. Основной этап урока.
  1. Match the names of animals to the pictures(3)(6мин)
  2. Посмотрите, Вовка перепутал все названия животных, нам нужно все исправить.

  3. Put in the correct letter.(6 мин)
  4. Детям предлагается вставить пропущенные буквы (в помощь они могут взять альбомы с изображениями животных и их названиями). Дополнительно можно попросить ребят сказать слово по буквам, при этом преподаватель обращается к детям на английском языке: please, spell it.

  5. Ask and answer about the pictures (4). Use the example: Who is it? - It is a(an)…(8мин)
  6. На доске картинки с изображением частей животных, ученикам необходимо задать вопрос и ответить на него, используя речевой образец.

  7. Where do the animals live? (5)(6 мин)
  8. На доске две картинки с изображением леса и фермы, слова, обозначающие названия животных. Детям необходимо распределить, где живут животные.

  9. *What can these animals do? (6,7)(6мин)
  10. На доске картинки животных, под ними написаны названия и имена животных и что они умеют делать. Ученикам необходимо сказать, что они умеют делать, используя речевой образец. В следующем задании необходимо сказать, что Микки Маус не умеет делать, используя модальный глагол can в отрицательном предложении.

  11. * Count the animals, match the numerals to the words.(6мин)

Ученикам предлагается сосчитать животных и сказать, сколько животных они видят. Дополнительно можно ввести речевой образец I see… 8(мин)

III. Заключительный этап урока.(2 мин)
  1. Подведение итогов(8).

Ребята, мы помогли Вовке сделать домашнее задание, мы все дружно и хорошо поработали. Мы повторили с вами названия животных, сказали, что они могут и не могут делать, повторили цифры и английский алфавит.

  1. Объяснение домашнего задания. Детям необходимо написать 2 утвердительных и 2 отрицательных предложения с модальным глаголом can.
  2. Our lesson is over. I thank you for your work. I want to say goodbye.
    Raise your heads
    Jump up high
    Wave your hand
    And say good buy
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024