Суббота, 07.12.2019, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования города Гуково

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная страница » ГИА » Для выпускников 9 классов

 

Для выпускников 9 классов

 

Общие сведения

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9).

ГИА включает в себя обязательные экзамены по учебным предметам: русский язык и математика.

ГИА проводится:

а) в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы.

б) в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

ОГЭ-2020
В 2019-2020 учебном году условием получения обучающимися аттестата об основном общем образовании будет являться успешное прохождение ими государственной итоговой аттестации по четырём учебным предметам – по обязательным учебным предметам (русский язык и математика), а также по двум учебным предметам по выбору обучающимся. В случае получения обучающимся на государственной итоговой аттестации неудовлетворительных результатов не более чем по двум учебным предметам (из числа обязательных учебных предметов и предметов по выбору обучающего) они будут повторно допущены к сдаче экзаменов по соответствующим учебным предметам. Обучающимся, не прошедшим государственную итоговую аттестацию или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам (из числа обязательных учебных предметов и предметов по выбору обучающего), либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов на государственной итоговой аттестации в дополнительные сроки, будет предоставлено право повторно сдать экзамены по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября 2020 года.

Приказ Минобрнауки России от 10.01.2019 г. № 7/16 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2019 году

ГИА-9 2020. Изменения КИМ ОГЭ по всем предметам.
Русский язык. Математика. Все проекты экзаменационных моделей ОГЭ 2020 г. по учебным предметам подготовлены на основе ФГОС ООО. При этом обеспечена преемственность проверяемого содержания с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта. В сравнении с экзаменационными моделями 2019 г. в проектах КИМ ОГЭ 2020 г. усилены деятельностная составляющая, практический характер заданий. Реализованы некоторые принятые в международных сопоставительных исследованиях подходы к конструированию заданий по математике и предметам естественнонаучного цикла.
1. Русский язык. количество заданий в экзаменационной работе с 15 до 9, первичный балл за выполнение работы с 39 до 33. Сохранены задание 1 (изложение) и альтернативные задания (9.1; 9.2; 9.3), система оценивания ответов на них. При этом изменилась жанровая специфика текста для изложения (могут быть предложены тексты различных жанров (путевые заметки, записки, очерк, рецензия, дневник и т.д.)). Экзаменационная работа предполагает выполнение экзаменуемым различных видов анализа языкового материала. Для этого в части 2 работы дано 7 заданий: 4 задания (задания 2–5) проверяют умение выполнять орфографический, пунктуационный, грамматический анализ; 3 задания (задания 6–8) нацелены на анализ текста, а именно проверяют глубину и точность понимания содержания текста; понимание отношений синонимии и антонимии, важных для содержательного анализа текста; опознавание изученных средств выразительности речи.
2.Математика. включён новый блок практико-ориентированных заданий 1-5. ГИА-9 2020. Изменения КИМ ОГЭ. Физика. Физика. изменилась структура экзаменационной работы общее количество заданий в экзаменационной работе уменьшено с 26 до 25 количество заданий с развёрнутым ответом увеличено с 5 до 6 максимальный балл за выполнение всех заданий работы увеличился с 40 до 43 баллов. Задания в работе выстраиваются, исходя из проверяемых групп умений. Используются новые модели заданий: задание 2 на распознавание законов и формул; задание 4 на проверку умения объяснять физические явления и процессы, в котором необходимо дополнить текст с пропусками предложенными словами (словосочетаниями); задания 5–10, которые ранее были с выбором одного верного ответа, а теперь предлагаются с кратким ответом в виде числа; задание 23 – расчётная задача повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом, решение которой оценивается максимально в 3 балла. Расширилось содержание заданий 22 на объяснение явлений, в которых преимущественно используется практикоориентированный контекст. Изменились требования к выполнению экспериментальных заданий: обязательным является запись прямых измерений с учётом абсолютной погрешности. Кроме того, введены новые критерии оценивания экспериментальных заданий. Максимальный балл за выполнение этих заданий
3. Химия. предлагается только одна модель КИМ (В экзаменационный вариант добавлена обязательная для выполнения 3 практическая часть, которая включает в себя два задания: 23 и 24) Увеличена доля заданий с множественным выбором ответа (6, 7, 12, 14, 15) и заданий на установление соответствия между позициями двух множеств (10, 13, 16). Добавлено задание 1, предусматривающее проверку умения работать с текстовой информацией. В часть 2 включено задание 21, направленное на проверку понимания существования взаимосвязи между различными классами неорганических веществ и сформированности умения составлять уравнения реакций, отражающих эту связь. Ещё одним контролируемым умением является умение составлять уравнения реакций ионного обмена, в частности сокращённое ионное уравнение. В задании 23 из предложенного перечня необходимо выбрать два вещества, взаимодействие с которыми отражает химические свойства указанного в условии задания вещества, и составить с ними два уравнения реакций. Задание 24 предполагает проведение двух реакций, соответствующих составленным уравнениям реакций.
4. Биология. количество заданий с 32 до 30 максимальный первичный балл с 46 до 45 Отдельные изменения коснулись следующих позиций: в части 1 работы включены новые модели заданий в линиях 1 и 20, в части 2 добавлена новая линия заданий (27), линия 30 (задания 31 и 32 в модели 2019 г.) претерпела значительную переработку. ГИА-9 2020. Изменения КИМ ОГЭ. Информатика и ИКТ. История. География. Информатика и ИКТ. количество заданий сокращено до 15. во всех заданиях предусмотрен либо краткий, либо развёрнутый ответ. Расширен набор заданий, выполняемых на компьютере за счёт включения 3 новых заданий, проверяющих умения и навыки практической работы с компьютером: − поиск информации средствами текстового редактора или операционной системы (задание 11); − анализ содержимого каталогов файловой системы (задание 12); − создание презентации или текстового документа (задание 13). История. предлагается только одна модель КИМ, соответствующая линейной системе изучения истории на основе Историко-культурного стандарта и единого учебника. В новой модели КИМ сохранены некоторые задания, которые были представлены в прежней модели (нумерация по новой модели: 2–5, 7, 11, 12, 20, 21). Введены новые задания на работу с исторической картой, увеличено число заданий на основе визуальных источников исторической информации, выделен блок заданий, проверяющих знание истории культуры, расширен спектр аналитических заданий. География. изменена последовательность заданий максимальный первичный балл с 32 до 31 Изменена форма записи ответа в заданиях (2, 3, 14, 15, 21, 22, 24, 26). В КИМ 2020 г. включён минитест из трёх заданий (27–29), проверяющих сформированность умений работать с текстом географического содержания. ГИА-9 2020.
 5. Обществознание. Обществознание. количество заданий КИМ сокращено с 31 до 24 максимальный первичный балл уменьшен с 39 до 35 Изменена структура экзаменационной работы: снято разделение заданий по частям на основе формы записи ответа. Задания в работе выстраиваются, исходя из проверяемых групп умений. Добавлены задания с кратким ответом двух типов: задание на выбор и запись нескольких ответов и задание на выявление структурных элементов понятия с помощью таблицы. Задание на различение фактов и мнений в социальной информации в том виде, как оно существовало в КИМ предыдущих лет, исключено из работы. Добавлены 3 задания с развёрнутым ответом: задание, проверяющее умение раскрывать смысл ключевых обществоведческих понятий, задание-задача с контекстом финансовой грамотности и задание на анализ статистической информации (преобразовано из существовавшего в КИМ прошлых лет блока из 2 заданий с кратким ответом). Сокращено с 6 до 4 задание мини-теста по тексту. В результате усилена аналитическая составляющая КИМ: большинство заданий требует анализа практических ситуаций, умений рассуждать, объяснять, аргументировать, выражать своё мнение с опорой на факты социальной жизни, личный социальный опыт и обществоведческие знания. ГИА-9 2020. Изменения КИМ ОГЭ.
6. Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский языки) В экзаменационной работе 2020 г. были внесены изменения в разделы 2 («Задания по чтению») и 5 («Задания по говорению»). В разделе 2 («Задания по чтению»): − было изменено задание 9: участникам ОГЭ предлагается осуществить информационный поиск и определить, в каком из шести письменных текстов 2 содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть один лишний вопрос). Максимальное количество баллов за выполнение задания – 6; − уменьшен объём текста для чтения к заданиям на определение соответствия утверждений прочитанному тексту; − уменьшено до 7 количество заданий на определение соответствия утверждений прочитанному тексту (соответствует / не соответствует / в тексте не сказано). Максимальное количество баллов за выполнение заданий 10–16 – 7. В разделе 5 («Задания по говорению»): − в задании 3 (создание связного монологического высказывания) добавлен один аспект. В связи с этим соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания задания (в критерий «Решение коммуникативной задачи»). Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 не изменилось.
7. Литература максимального количества баллов за всю работу с 33 до 39 баллов Введена дополнительная тема сочинения в части 2. Все темы 2.1–2.5 формулируются по творчеству тех писателей, чьи произведения не были включены в часть 1, что обеспечивает более широкий охват элементов проверяемого содержания. Введены критерии оценки практической грамотности (максимально 6 баллов), что привело к увеличению максимального количества баллов за всю работу.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наши партнеры
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена
  • Официальный сайт министерства общего и профессионального образования Ростовской области
  • Официальный сайт министерства образования и науки Российской Федерации
  • Официальный сайт Правительства Ростовской области
  • сайт Администрации г. Гуково
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
  • Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ростовской области «Областной центр дополнительного образования детей»
  • Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области (Ростобрнадзор)
  • Портал государственных и муниципальных услуг
  • Федеральный центр тестирования
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования
  • Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
  • Отдел образования администрации г.Гуково
    г.Гуково Ростовской области, ул.Маяковского, д.36
    тел./факс(86361)5-25-34
    E-mail:obrazov-gukovo@donland.ru


    2019