Главная страница »Семинары » ГМО английского языка |
Заседание городского методического объединения учителей английского языка (февраль 2010)
16 февраля 2010г. на базе МОУ СОШ №22 г. Гуково прошло заседание городского методического объединения учителей английского языка «Урок как среда межсубъектного взаимодействия».
Открыли заседание учителя английского языка МОУ СОШ №22 Фирсова В.Е., Макарова М.В. с фрагментами уроков английского языка в 3 б классе.
По окончании урока был дан самоанализ. Педагогами МОУ СОШ №22 Фирсовой В.Е., Макаровой М.В. подготовлена и представлена коллегам структура урока, где использовались различные виды деятельности.
В следующей части заседания ГМО заслушали доклады по темам:
- Межсубъектное взаимодействие на личностно—ориентированном уроке с учётом здоровьесберегающих технологий (учитель английского языка МОУ СОШ № 22 Макарова М.В.);
В заключительной части заседания руководитель ГМО Коваль Светлана Александровна дала домашнее задание: подготовка материалов итоговой аттестации выпускников 9-11 классов.
- Сотрудничество в групповом взаимодействии на уроках английского языка (учитель первой квалификационной категории МОУ СОШ №22 Мехоношина Е.В.);
- Методологические подходы к управлению уроком, его анализу и оценке (Лаптева Н.Ю., МОУ СОШ №9);
- Подготовка к ЕГЭ. Анализ форм, методов и средств. (Горбунова Р.Д., МОУ СОШ №10).
Заседание городского методического объединения учителей английского языка (декабрь 2009)

Открыли заседание учителя МОУ СОШ №24 Ляхнович Е.С., Трушина Е.Е., Давиденко Н.В. с фрагментами уроков во 2, 4, 5 классах, где рассматривалась вариативность построения урока. На всех уроках учителями использовались ИКТ, современные педагогические технологии (развивающее, проектное, личностно-ориентированное обучение, и др.). Форма работы: групповая, индивидуальная.
По окончании урока был дан самоанализ. Педагогами МОУ СОШ №24 Ляхнович Е.С., Трушиной Е.Е., Давиденко Н.В. подготовлена и представлена коллегам структура урока, где использовались различные виды деятельности, принцип наглядности. В ходе урока учителями успешно использовались методы диалога и монолога.
В следующей части заседания ГМО заслушали доклады по темам:
- Целеполагание урока – Давиденко Н.В.;
- Организационно-мотивационное содержание урока – Лапина Н.Ф.;
- Контрольно-оценочный компонент урока – Трушина Е.Е.
На заседании были рассмотрены и проанализированы результаты городских олимпиад, конкурсов, исследовательская деятельность учащихся, участие педагогов в конкурсе педагогического мастерства. Рассмотрена методика обобщения опыта работы учителей английского языка, значимость этой ступени творческого роста учителя.
Руководителем ГМО Коваль С.А. представлен материал для дискуссии по теме: «Система оценивания знаний учащихся на уроках английского языка».
План-конспект открытого урока по английскому языку
Класс 2 «A»
Школа № 24, г. Гуково, РО
Преподаватель Ляхнович Е.С.
- развитие коммуникативной компетенции по теме: «Животные»;
- формирование грамматической компетенции;
- формирование навыков письма и чтения.
Задачи урока:
Практические:
- повторить названия животных;
- тренировать употребление глаголов движения в речи;
- повторить числительные и образование множественного числа существительных;
- осуществить тренировку использования в речи новых глаголов, глагола can в утвердительном и отрицательном предложении, используя речевой образец;
- тренировать навыки составления предложения, используя предложение-модель.
Общеобразовательные:
- развить навыки монологической речи;
- развивать мышление, память, логику, цельность высказывания.
Воспитательные:
- Прививать любовь к природе, животным;
- Повышать интерес к изучению английского языка;
- Развивать умение работать в команде;
- Формировать чувство помощи одноклассникам и взаимовыручки.
Тип урока: урок-закрепление
Оснащение урока: проектор, интерактивная доска, картина с изображениями животных, презентация к уроку, альбом с картинками животных, тетради, учебник «Enjoy English-1».
Дополнительные обозначения: в скобках написаны номера слайдов презентации.
Ход урока.
I. Организационный момент.(3 мин)- Приветствие: Good morning girls and boys.
- Преподаватель сообщает детям цели урока.
Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning, good morning
I am glad to see you.
Sit down girls, sit down boys. We start our lesson.
Children, we have guests today. Let’s greet them and introduce ourselves.
Дети встают и представляются.
С1- Hello1 I’m Wika. I’m eight. Etc.>
Ребята, сегодня мы побываем в стране невыученных уроков. К нам в гости сегодня пришел Вовка из Тридевятого царства, который просит нашей помощи (1). Он не может выучит английский алфавит и названия животных, поэтому ему трудно выполнить домашнее задание.
Let’s help him. (2)
- Match the names of animals to the pictures(3)(6мин)
- Put in the correct letter.(6 мин)
- Ask and answer about the pictures (4). Use the example: Who is it? - It is a(an)…(8мин)
- Where do the animals live? (5)(6 мин)
- *What can these animals do? (6,7)(6мин)
- * Count the animals, match the numerals to the words.(6мин)
Посмотрите, Вовка перепутал все названия животных, нам нужно все исправить.
Детям предлагается вставить пропущенные буквы (в помощь они могут взять альбомы с изображениями животных и их названиями). Дополнительно можно попросить ребят сказать слово по буквам, при этом преподаватель обращается к детям на английском языке: please, spell it.
На доске картинки с изображением частей животных, ученикам необходимо задать вопрос и ответить на него, используя речевой образец.
На доске две картинки с изображением леса и фермы, слова, обозначающие названия животных. Детям необходимо распределить, где живут животные.
На доске картинки животных, под ними написаны названия и имена животных и что они умеют делать. Ученикам необходимо сказать, что они умеют делать, используя речевой образец. В следующем задании необходимо сказать, что Микки Маус не умеет делать, используя модальный глагол can в отрицательном предложении.
Ученикам предлагается сосчитать животных и сказать, сколько животных они видят. Дополнительно можно ввести речевой образец I see… 8(мин)
III. Заключительный этап урока.(2 мин)- Подведение итогов(8).
Ребята, мы помогли Вовке сделать домашнее задание, мы все дружно и хорошо поработали. Мы повторили с вами названия животных, сказали, что они могут и не могут делать, повторили цифры и английский алфавит.
- Объяснение домашнего задания. Детям необходимо написать 2 утвердительных и 2 отрицательных предложения с модальным глаголом can.
- Our lesson is over. I thank you for your work. I want to say goodbye.
Raise your heads
Jump up high
Wave your hand
And say good buy