Меню сайта
|
1. Качество образовательных программ дошкольного образования. 1.1. Наличие основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной и утвержденной в ДОО: в 20 дошкольных образовательных организациях (100%), реализующих программы дошкольного образования, имеется основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с: - Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 – ФЗ; - Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17.10.2013); - «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 года №373); - Постановлением Правительства Российской Федерации «Об осуществлении мониторинга системы образования» от 05.08.2013 № 662. Во всех 20-ти муниципальных дошкольных образовательных организациях ООП ДО ДОО размещены на официальных сайтах ДОО. 1.2. Соответствие ООП ДО ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования: в 20 дошкольных образовательных организациях содержание основной образовательной программы выстроено в соответствии с научными принципами и подходами, обозначенными ФГОС ДО: развивающего обучения, научной обоснованности и практической применимости, полноты и достаточности, интеграции образовательных областей, комплексно-тематического подхода. В Программу включены целевой, содержательный, организационный разделы, в которых отражены две взаимосвязанных и взаимодополняющих части: - обязательная часть и части, формируемая участниками образовательных отношений; - целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы; - пояснительная записка раскрывает цели и задачи, принципы и подходы, значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста; - планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования ФГОС ДО к целевым ориентирам с учетом возрастных возможностей детей; - содержание образовательной Программы обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по направлениям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие; - в Программу включено содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования, описаны условия для обучающихся с ОВЗ (при их наличии); - в Программу включен организационный раздел: описание материально-технического обеспечения ООП ДО ДОО. Объем обязательной части ООП ДО и части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует требованиям к объему и содержанию, отражает специфику условий осуществления образовательного процесса. Обязательная часть Программы составляет не менее 60 % объема. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||