Пятница, 26.04.2024, 23:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования администрации города Гуково

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

4. Качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО.

4.1. Наличие ДОО, реализующих АООП ДО.

Адаптированные образовательные программы дошкольного образования по состоянию на 17.06.2021 реализуются в 8 дошкольных образовательных учреждениях, имеющих группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи, что составляет 40%.

4.2. Соответствие АООП ДО требованиям ФГОС ДО.

При составлении Адаптированных программ в ДОУ ориентировались на:                      

- формирование личности ребенка с использованием адекватных возрасту и физическому и (или) психическому состоянию методов обучения и воспитания;

- на создание оптимальных условий совместного обучения детей с ОВЗ и их нормально развивающихся сверстников с использованием адекватных вспомогательных средств и педагогических приемов, организацией совместных форм работы воспитателей, педагогов психологов, учителей- логопедов, учителей-дефектологов;

- на личностно-ориентированный подход к организации всех видов детской деятельности и целенаправленное формирование ориентации в текущей ситуации, принятие решения, формирование образа результата действия, планирование, реализацию программы действий, оценку результатов действия, осмысление результатов.

Для коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, осваивающими Программу совместно с другими детьми, в группах комбинированной направленности в МБДОУ Детский сад №11 «Светлячок»   созданы  условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

При создании условий для работы с детьми-инвалидами, осваивающими Программу,    учитывалась  индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида.

Адаптированные программы содержат   раздел:  специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе механизмы адаптации Программы для указанных детей, использование специальных образовательных программ и методов, специальных методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития.

Каждая АОП определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса, коррекционный блок.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024