В преддверии конкурса профессионального мастерства «Учитель года -2024» 24 января 2024 года на базе Гимназии № 10 прошёл городской методический семинар. В формате семинара-практикума участники мероприятия: руководители, педагоги, методисты образовательных организаций города Гуково попытались найти ответы на актуальные вопросы в данном конкурсном пространстве: как достойно пройти все испытания, как добиться успеха в профессии?
На городском форуме своим опытом участия в данном значимом педагогическому сообществу мероприятии поделились конкурсанты Всероссийского конкурса «Учитель года» различных уровней, представив свои модели и формулы успеха. Ведь конкурс – это не только испытание, но и точка роста для любого профессионала. В рамках семинара были рассмотрены материалы методической мастерской учителя английского языка МБОУ казачьей СШ № 22 Макаровой М.В., победителя 2023 года в номинации «Учитель года». Своей методической находкой поделилась победитель номинации «Воспитатель года» 2023 года Дементьева О.Б., воспитатель МБДОУ Детского сада № 42 «Рябинушка».
На протяжении нескольких лет на муниципальных, региональных площадках представляет свои педагогические практики учитель истории и обществознания МБОУ СШ № 23 Чуприкова А.Д. Победитель муниципального конкурса «Учитель года - 2022», лауреат областного конкурса «Учитель года Дона» 2022 года, имея определенный опыт в области конкурсного движения, являясь разработчиком авторских уроков истории и обществознания, сценарных планов цифрового образовательного контента в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» при Министерстве просвещения России, Анна Дмитриевна дала мастер-класс по особенно важной теме «Формирование функциональной грамотности: о сложном увлекательно», продемонстрировала эффективность использования современных педагогических технологий.
В своих выступлениях: директор Гимназии № 10 Лопина Е.С., педагоги отметили, что участие в профессиональном конкурсе делает всех опытнее, помогает раскрыть себя, узнать свои сильные стороны и дефициты, а также дает старт для новых идей.
В рамках работы городского семинара были обсуждены аспекты проведения конкурсных уроков, занятий, мероприятий. Каждый участник проектируют свою образовательную деятельность с детьми, использует современные методические приемы, дидактические особенности, создает атмосферу обучения, сотворчества и сотрудничества, с присутствием элементов импровизации.
Практикоориентированный семинар прошел в творческой обстановке, предоставил возможность изучить передовой опыт работы образовательной системы города. Впереди у образовательного комплекса подготовка и проведение муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года».
Желаем всем удачи и профессиональных успехов!
|